login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 29-05-08 @ 18:45
grand lucifer Open user info Open user photogallery
Все гениальное — просто
Если начать описывать смысл игрового процесса игры человеку, который ни разу в нее не играл, картина ему покажется на редкость примитивной. Основа геймплея (на самом деле это лишь видимая часть айсберга) — схватки между игроками идут по принципу один на один или стенка на стенку. Есть 5 (раньше было 4) полей для блока (голова, корпус, ноги и т. д.) и такое же количество полей для удара. Все что нужно — выбрать блок и место удара, нажать «вперед!!!» и, затаив дыхание, ждать результата. Удачный удар зависит от чисто ролевых параметров: силы, ловкости, интуиции, выносливости. Плюс к этому имеется броня и оружие, значительно повышающие предыдущие параметры.
Как видите, разработчики не особо «заморачивались» над геймплеем, но им удалось создать неповторимую атмосферу в игре, которую трудно описать словами. Практически у любого играющего возникает азарт, желание победить. Далее он познает технику выигрыша: хорошо обкатанная РПГ-шная система роста персонажа + игровые деньги. Энное количество побед — подуровень (или UP) + игровые деньги (кредиты). Энное количество Апов — уровень. Новый уровень — больше кредитов и возможность купить новые вещи. Вам непонятно? Ничего, начнете играть — разберетесь.
Темная сторона темных кланов
Изначально в «БК» кланы делились по склонностям. Темная склонность давала возможность наносить повышенный урон и высасывать энергию из противника. Нейтральная склонность давала преимущество в кулачных боях (без оружия). Особняком стояли светлые (паладины). Это была своего рода полиция. Паладины не были кланом. Они представляли собой группу людей, следящих за порядком в клубе. За нарушение правил (мультинг, мат, договорные бои) паладины ссылали нарушителя в «Хаос». При склонности «Хаос» персонаж получал только 50% опыта за бой и не мог вести торговлю вещами.
Популярность игры росла как на дрожжах, без какой либо рекламы, и вполне логичным шагом администрации был перевод игры на коммерческие рельсы. Очевидным решением могла бы стать известная схема, когда каждый игрок просто вносит плату за игру. Но администраторы «БК», именующие себя просто и со вкусом — Боги, легких путей не искали. Первым и жутко спорным шагом было введение тотального дефицита на оружие и броню. То есть ты играл, получал уровни, кредиты, но купить на них в магазине ничего не мог. Этот шаг привел к разделению всех игроков на два основных лагеря. Первый, малочисленный, составляли люди, которые успели закупиться по полной программе, и второй, подавляющее большинство, — те, кто не успел. Вторые быстро нашли выход из ситуации и создали так называемые форматные бои. То есть бои на самом дешевом оружии для младших уровней. Первые не растерялись и стали активно вмешиваться в бои форматников. Их окрестили шакалами. Шанс форматников победить шакала был равен нулю, поэтому конфликты между ними стали принимать форму не игровой, а вполне реальной ненависти. Ругань и угрозы в чат полились рекой, на форуме то и дело появлялись посты с требованиями к администрации прекратить этот беспредел, восстановить справедливость и сделать форматные бои официальными. Через какое-то время главный администратор «БК» Мусорщик скажет фразу, которую смело можно повесить на главную страницу «БК» как девиз: «В „БК“ справедливости нет и не будет!»

Все продается, все покупается
Далее «БК» ожидала тотальная коммерциализация. В игру стали вводиться артефакты в виде сверхмощного оружия, магии — свитки нападения, лечения и т. д. Затем появились «абилки» — особые возможности, доступные ограниченному количеству людей и кланов. Артефакты или «абилки» нельзя было купить за кредиты. Получить их можно было двумя способами: попасть в Top 10 рейтинга клановых сайтов (что практически невозможно без второго способа) или купить за реальные деньги (для всех желающих). Вскоре был создан самый мощный клан «БК» — MIB. Он объединил людей, которые в числе первых купили артефакты. Клан MIB (Мусорщик и Бандиты) позиционировал себя как клан администрации. Излишне говорить, что MIB стал силой, которой не мог противостоять никто. С введением «абилки» появился еще один класс игроков — наемники. Они имели возможность вмешаться в уже текущий бой и привести одну из сторон к победе. К услугам наемников стали прибегать форматники в борьбе с шакалами. Данные услуги были платными.
Игра стала приносить большие деньги создателям. Нашлось много игроков, готовых выкладывать по 4500 евро за всяческие «Дубинки радости» и 10 500 евро за атаку «Витое кольцо». Но создателям и этого показалось мало. Очередная революция произошла, когда за короткое время были изъяты из игры все клановые (не покупные) артефакты, а пересчет формул уничтожил форматные бои в принципе. Но такое решение только вознесло игру и сделало поистине элитной забавой золотой молодежи. «Вы нас жалеете за то, что мы вкладываем деньги в игрушку? Нам жалко ВАС, потому, что для вас это деньги». Эта фраза, написанная в «инфе» одного из членов клана MIB, расставляет все «точки над “i”». Хочешь играть? Играй! Хочешь выигрывать? Плати!

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Черубаэль Open user info
29-05-08 @ 19:15
copy link to clipboard
Пару дней назад стерся мой маг и я решил наконец попробовать, вложив по минимуму (начал бесить второй лвл из-за психов :) ), сделать минимум кр для покупки фулла на 8 сразу. Все зависит от планирования + удачи с изменениями. ну это имхо :).
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback